Замена масла Митсубиси Паджеро 4: объем и полная инструкция

Масло в Митсубиси Паджеро 4 стоит менять каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Объемы и тип масла

3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.9 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 178 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2017

  • Комплектации: 3.0 MT Intense, 3.0 MT Invite, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Shogun, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.9 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 170 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011

  • Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
9.3 л *5W-30, 5W-40, 10W-3015000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011

  • Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D AT Instyle
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
9.3 л *5W-30, 5W-40, 10W-3015000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 200 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 3.2 DI-D AT Instyle, 3.2 DI-D AT Shogun, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D Shogun, 3.2 DI-D Instyle, 3.2 DI-D Ultimate
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
9.3 л *5W-30, 5W-40, 10W-3015000 км / 12 месяцев **

3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 3.8 AT Instyle, 3.8 AT Intense, 3.8 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G75
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
Тип масла: синтетика

Инструкция

  • Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла.

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 

  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео

Ссылка на основную публикацию