Замена масла Рено Сандеро: инструкция

Менять масло в 8-клапанном двигателе Renault Sandero, а также масляный фильтр нужно в соответствии с регламентом технического обслуживания, рекомендованным производителем.

Работу по замене масла, в 8-клапанном двигателе Рено Сандеро, и масляного фильтра, выполняем на эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Независимо от модификаций Сандеро, специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.

Нам потребуется

  • Масло
  • Масленый фильтр оригинал 7700873603, я использовал MANN-FILTER W 75/3.
  • Съемник для масленого фильтра так как с завода он установлен довольно крепко и руками его не снять, к тому же его расположение оставляет желать лучшего.
  • Ключ квадрат на 8мм для снятия сливной пробки.
  • Новая уплотнительная шайба ( по необходимости ). Уплотнительная шайба на exist 11 02 655 05R
  • Ну и ключ на 10 для снятия заводской защиты у кого есть. (также можно использовать TORX).

Процесс замены

  • Снимаем крышку маслозаливной горловины.
  • Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
  • Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой.

  • Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

  • Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

  • Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
  • Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
  • Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
  • Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
  • Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Ссылка на основную публикацию